Если вы играли в Diablo II, то скорее всего помните ту не совсем продуманную систему рун, однако спустя десять лет и миллионов долларов выкачанных из игроков World of Warcraft, Blizzard значительно переработала руны для Diablo III.
В новом блоге, гейм-директор D3 – Джей Уилсон, рассказал о том как руны превратились из просто коллекционных вещей в часть системы скиллов, сделав их действительно полезными.
"Руны были одной из самых больших сложностей во всей игре, и как вам известно, мы постоянно работали над ними."
"Один из ключевых элементов Diablo – это выпадение вещей. Однако имея около 120 базовых скиллов, это значит, что мы получаем примерно 600 вариаций рун. Плюс по пять уровней качества... в итоге получается примерно 3000 различных рун в игре... когда перед вами такая перспектива, то понимаешь, что влез в проблему."
"На поздних этапах игры возня со всеми этими рунами перестанет быть веселой, при этом создавая сложности с инвентарем. Однако последний дизайн системы должен решить все вопросы."
В Diablo III появится стат под названием Скилл Рун, по мере получения уровней, игрок будет открывать опции кастомизации рун. В результате, каждая руна будет иметь только один ранк и определенный эффект – никакой системы апгрейдов.
Новая система появится уже в следующем бета-патче. Больше деталей можно найти по ссылке выше.
Игры, патчи, NoDVD, дополнения к играм,
фильмы онлайн в HD качестве, свежие игровые новости. Сайт не предоставляет электронные версии материалов.
Все права на произведения принадлежат правообладателям. Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала и не желаете,
чтобы ссылка (либо ссылки) на него размещалась на этом сайте, сообщите об этом администрации TabletokNet. Мы будем рады оказать Вам содействие, удалив соответствующие ссылки.