TabletokNet
 
noAvatar

Game of Thrones: Episode 1 + 2: The Lost Lords (Telltale Games) [ENG] [L] CODEX
Raven's Cry (TopWare Interactive) (ENG/GER) [L] CODEX
Air Guardians (Lazy Bum Games) [ENG] [L] HI2U
Making History: The Great War (Muzzy Lane Software) (ENG/MULTi3) [L] CODEX
Divinity: Original Sin (Larian Studios) (RUS/ENG) [RePack] от R.G. Механики
Divinity: Original Sin. Digital Collectors Edition (Larian Studios) (MULTI4/ENG/RUS) [Steam-Rip] от R.G. Игроманы
FIFA 15: Ultimate Team Edition (EA Sports) [RUS/ENG/Multi15] [P]
Venetica: Gold Edition (Deck13) (ENG/MULTi6) [L] TiNYiSO
Life Is Strange. Episode 1 (Square Enix) [ENG/FRE] [P] FLT
Heroes of Might and Magic 3 HD Edition (Ubisoft) (RUS/ENG/MULTi9) [L] PROPHET
Moebius: Empire Rising Enhanced Edition (Pinkerton Road) [ENG] [L] SKIDROW



Donate/Помощь
WebMoney

Спасибо за помощь!

Мы Вконтакте

О САЙТЕ


· RSS 23 Ноя 2024, 22:03

Главная » 2011 » Ноябрь » 24 » Дополнения для Skyrim могут открыть новые территории Тамриэля?

10:51
Дополнения для Skyrim могут открыть новые территории Тамриэля?



Вчера днем на популярном блоговом сервисе tumblr появился материал от пользователя по имени PPSh-41, в котором он заявлял, что, что практически вся материковая территория континента Тамриэль, на котором разворачиваются события игр серии The Elder Scrolls, включая почти все провинции была встроена прямо в окружающий мир последней части серии – Skyrim. Довольно интересное заявление, однако в отличие от многих западных сайтов прежде чем писать об этом новость мы решили сами расследовать эти скрытые земли.

Автор оригинального блога начал свое путешествие из юго-восточной точки Скайрима – от Маяка Стендарра, дальше по дороге на юг. Этот путь доходит до перевала в горах с каменными воротами и Великой Невидимой Стеной преграждающими наш путь. Тут понадобится один из кодов доступных в игре – TFC. Этот код активирует режим свободной камеры не ограниченной какими-либо прозрачными стенами. Теперь мы можем продолжить путешествие на юг. Тут можно заметить редеющие деревца после чего они совершенно пропадают и остается только голая земля.

PPSh-41 заявлял, что буквально вся территория Тамриэля находится в игре, однако после нескольких минут полета мы обнаружили, что это не так – в определенный момент земля и вода обрубаются и дальше идет только небо. Однако даже несмотря на это, значительная часть Тамриэля действительно обрамляет Скайрим, есть даже довольно крупная часть территории Cryodiil известной нам по Oblivion, а так же часть территории Morrowind.



Так зачем разработчикам из Bethesda понадобилось тратить время на все эти земли? Ответов можно придумать несколько:
Специально для моддеров, которые в будущем могут смогут использовать эти территории на свое усмотрение.
Находясь на самой высокой горе Скайрима, Глотке Мира, игрокам открывается захватывающий вид на близлежащие земли, а так же на территории находящиеся за скалами обрамляющими Скайрим. Скороее всего разработчики добавили “обрамление” из голых земель как раз для того, чтобы взгляд игроков не останавливался только на скалах вокруг Скайрима.
Территории для будущих DLC?

Мне кажется наиболее вероятным второй пункт, а на ваш взгляд, зачем в Skyrim эти территории?

shazoo.ru
Просмотров: 714 | Добавил: artrydo | Теги: Skyrim | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Главная - Games/NoDVD/Movies

© 2011-2024 При использовании материалов ссылка на источник обязательна.

Игры, патчи, NoDVD, дополнения к играм, фильмы онлайн в HD качестве, свежие игровые новости.

Сайт не предоставляет электронные версии материалов. Все права на произведения принадлежат правообладателям.
Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала и не желаете, чтобы ссылка (либо ссылки) на него размещалась на этом сайте, сообщите об этом администрации TabletokNet.
Мы будем рады оказать Вам содействие, удалив соответствующие ссылки.

Игры | Фильмы | NoDVD | Патчи | Демо | Дополнения | Лицензии | Карта

  Яндекс.Метрика

Сайт управляется системой uCoz