TabletokNet
 
noAvatar

Game of Thrones: Episode 1 + 2: The Lost Lords (Telltale Games) [ENG] [L] CODEX
Raven's Cry (TopWare Interactive) (ENG/GER) [L] CODEX
Air Guardians (Lazy Bum Games) [ENG] [L] HI2U
Making History: The Great War (Muzzy Lane Software) (ENG/MULTi3) [L] CODEX
Divinity: Original Sin (Larian Studios) (RUS/ENG) [RePack] от R.G. Механики
Divinity: Original Sin. Digital Collectors Edition (Larian Studios) (MULTI4/ENG/RUS) [Steam-Rip] от R.G. Игроманы
FIFA 15: Ultimate Team Edition (EA Sports) [RUS/ENG/Multi15] [P]
Venetica: Gold Edition (Deck13) (ENG/MULTi6) [L] TiNYiSO
Life Is Strange. Episode 1 (Square Enix) [ENG/FRE] [P] FLT
Heroes of Might and Magic 3 HD Edition (Ubisoft) (RUS/ENG/MULTi9) [L] PROPHET
Moebius: Empire Rising Enhanced Edition (Pinkerton Road) [ENG] [L] SKIDROW



Donate/Помощь
WebMoney

Спасибо за помощь!

Мы Вконтакте

О САЙТЕ


· RSS 27 Ноя 2024, 20:09

Главная » 2012 » Февраль » 2 » Epic: новое поколение железа совершит значительный скачок в качестве

20:54
Epic: новое поколение железа совершит значительный скачок в качестве



По словам босса Epic Games – Тима Суини, Microsoft и Sony должны использовать действительно мощное железо для нового поколения консолей, так как даже мощность в 3-4 раза выше нынешней будет не удовлетворительной для разработчиков.

"Железо стоит менять только тогда, когда оно совершает значительный скачок в качестве, а не повышает мощность в пару-тройку раз. Оно должно быть фундаментально новым."

"Продолжительный цикл жизни консолей вызывает смешанные чувства. С одной стороны, это действительно удобно и выгодно для бизнеса. С каждым новым тайтлом база пользователей все растет и растет, так что игры могут продаваться все шире и шире. Но с другой стороны, очень сложно создавать лучшие ощущения при все том же железе. В таких случаях новые мощности всегда выигрывают."

Unreal Engine от студии Epic – это один из стандартов нынешней индустрии, это стало возможным благодаря постоянной оптимизации и использованию максимума возможностей консолей. В будущем Epic постарается не терять репутацию.

"Очень важно то, что мы занимаемся долгосрочными проектами в сотрудничестве с производителями железа вроде AMD, Nvidia и Intel. У нас есть проекты рассчитанные не на будущий год, а на два и даже на пять лет вперед. Мы пытаемся определить, когда же индустрия совершит очередной скачок в качестве. Мы постоянно обмениваемся идеями и пожеланиями, тем или иным образом влияя друг на друга."

Одним из главных достижений такого взаимодействия стало то, что Microsoft удвоила объем оперативной памяти на Xbox 360 – с 256 до 512МБ.

"И они пошли нам на встречу. Эта дополнительная память сделала возможным появление Gears of War. Решение стоило Microsoft около милиарда долларов, но окупилось в долгосрочной перспективе. Если бы они не сделали это, то не дожили бы до сегодняшнего дня."
Просмотров: 554 | Добавил: kto | Теги: Unreal Engine 4, epic, PC | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Главная - Games/NoDVD/Movies

© 2011-2024 При использовании материалов ссылка на источник обязательна.

Игры, патчи, NoDVD, дополнения к играм, фильмы онлайн в HD качестве, свежие игровые новости.

Сайт не предоставляет электронные версии материалов. Все права на произведения принадлежат правообладателям.
Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала и не желаете, чтобы ссылка (либо ссылки) на него размещалась на этом сайте, сообщите об этом администрации TabletokNet.
Мы будем рады оказать Вам содействие, удалив соответствующие ссылки.

Игры | Фильмы | NoDVD | Патчи | Демо | Дополнения | Лицензии | Карта

  Яндекс.Метрика

Сайт управляется системой uCoz