Главная » 2011»Декабрь»22 » Кодзима предпочитает свободу, а не кинематографичность
10:40
Кодзима предпочитает свободу, а не кинематографичность
Все предыдущие тайтлы японского разработчика Хидео Кодзимы имеют репутацию проектов с одними из самых длинных кат сцен исполненных в кинематографическом виде. Теперь же, когда Кодзима не занимается работой над серией Metal Gear, он почувствовал, что может уйти и от устоявшейся геймплейной модели.
Во время последнего интервью на CNN, Хидео снова туманно рассказывал о своем новом Project Ogre. В отличие от ранних своих творений, игра будет сосредоточена в первую очередь на свободе передвижения.
"Вместо того, чтобы делать что-то кинематографическое, я планирую выпустить что-то очень открытое."
По словам Кодзимы, геймплей игры будет развиваться в открытом мире где игроки смогут свободно перемещаться и изучать все, что им интересно. Игроки смогут находить новые захватывающие виды и приключения даже проведя во вселенной 100 часов.
Вряд ли это будет Восточный Скайрим... По скринам не похоже.
Игры, патчи, NoDVD, дополнения к играм,
фильмы онлайн в HD качестве, свежие игровые новости. Сайт не предоставляет электронные версии материалов.
Все права на произведения принадлежат правообладателям. Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала и не желаете,
чтобы ссылка (либо ссылки) на него размещалась на этом сайте, сообщите об этом администрации TabletokNet. Мы будем рады оказать Вам содействие, удалив соответствующие ссылки.