Я полагаю большинство из нас вполне понимают почему BioWare совместно с EA решили потратить еще несколько миллионов долларов, чтобы внедрить в Mass Effect 3 мультиплеерный режим. Предскажу, что многие скажут – большая аудитория. И это правильный ответ, по крайне мере со стороны обычного геймера. С точки зрения журналиста и аналитика, мультиплеерный режим – это так же платформа для выпуска платных DLC, и что самое важное – метод защиты.
Кейси Хадсон – исполнительный продюсер в BioWare, решил рассказать о мультиплеерном режиме так, как его видят именно разработчики.
"Это то что отличает Mass Effect 3 от предыдущих игр. Действие происходит во время галактической войны, и в первую очередь мы хотим показать вам масштаб всего происходящего. Кроме того, благодаря мультиплееру мы можем показать вам не только Шепарда. В сетевом режиме вы будете играть за бойца специального отряда, который постоянно участвует в битвах и удерживает ключевые позиции по всей галактике. Чем больше вы воюете в мультиплеере, тем проще будет самому Шепарду."
Так же Кейси подтвердил, что BioWare действительно будет выпускать как мультиплеерный так и синглплеерный дополнительный контент.
Игры, патчи, NoDVD, дополнения к играм,
фильмы онлайн в HD качестве, свежие игровые новости. Сайт не предоставляет электронные версии материалов.
Все права на произведения принадлежат правообладателям. Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала и не желаете,
чтобы ссылка (либо ссылки) на него размещалась на этом сайте, сообщите об этом администрации TabletokNet. Мы будем рады оказать Вам содействие, удалив соответствующие ссылки.