TabletokNet
 
noAvatar

Game of Thrones: Episode 1 + 2: The Lost Lords (Telltale Games) [ENG] [L] CODEX
Raven's Cry (TopWare Interactive) (ENG/GER) [L] CODEX
Air Guardians (Lazy Bum Games) [ENG] [L] HI2U
Making History: The Great War (Muzzy Lane Software) (ENG/MULTi3) [L] CODEX
Divinity: Original Sin (Larian Studios) (RUS/ENG) [RePack] от R.G. Механики
Divinity: Original Sin. Digital Collectors Edition (Larian Studios) (MULTI4/ENG/RUS) [Steam-Rip] от R.G. Игроманы
FIFA 15: Ultimate Team Edition (EA Sports) [RUS/ENG/Multi15] [P]
Venetica: Gold Edition (Deck13) (ENG/MULTi6) [L] TiNYiSO
Life Is Strange. Episode 1 (Square Enix) [ENG/FRE] [P] FLT
Heroes of Might and Magic 3 HD Edition (Ubisoft) (RUS/ENG/MULTi9) [L] PROPHET
Moebius: Empire Rising Enhanced Edition (Pinkerton Road) [ENG] [L] SKIDROW



Donate/Помощь
WebMoney

Спасибо за помощь!

Мы Вконтакте

О САЙТЕ


· RSS 24 Ноя 2024, 03:31

Главная » 2012 » Февраль » 26 » Открытый мир Far Cry 3 сохранит “ощущение исследований“

12:37
Открытый мир Far Cry 3 сохранит “ощущение исследований“



Главный дизайнер Far Cry 3, Джейми Кин (Jamie Kin), рассказал, что по сравнению с прошлой частью серии, игрокам будет интересно исследовать новый тропический остров, разрабатываемый в студии. При всем при этом исследование будет не бесцельным – у игроков будет цель.

Разговаривая с IGN, Кин так же заметил, что действия игроков будут заметно влиять на окружение, в детали он не вдавался, но все же добавил, что у игроков будет ощущение, что мир реагирует и отвечает на их действия.

Я считаю, [Far Cry 2] раздвинул ряд границ, однако некоторые вещи были недостаточно полно реализованы. Открытый мир был крут, даже великолепен, но на его открытости все и заканчивалось. Он оказался слишком открытым и игроки просто терялись в нем.

Мы стараемся предотвратить повторение этой ситуации. Очень важно сохранить ощущение открытия, исследования, однако цель при этом не должна размываться. Вы никогда не должны чувствовать, что вы никак не влияете на мир, или то, что вам придется ждать какое-то время прежде чем добраться до нужного места.


Кин рассказал об одной идее, которую разработчики взяли из Far Cry 2 – команда оставила идею сбора определенных предметов, которые в последствии могут быть обменены на полезные вещи. В качестве примера, из Far Cry2 можно взять алмазы, которые открывали игроку больше доступного вооружения.

Это примерно то, что нам нужно. Мы хотим, чтобы у вас появилось ощущение мира полного возможностей. Он не инертный. В нем постоянно что-то происходит. Есть вещи, которые вам нужно будет найти. Растения, которые можно собрать. Животные, на которых можно охотиться. Деньги, которые можно заработать.

Вы никогда не должны бродить по миру с ощущением ‘Черт, хотелось бы добраться до того места побыстрее’. Словно вы постоянно находитесь в пути от одной точки до другой. Мир оставлен открытым и вы в нем теряетесь. Мы постараемся предотвратить эту ситуацию. Важно, чтобы в мире было ощущение исследования, но общее направление, цель, должна существовать.


Far Cry 3 выходит в Сентябре этого года на PC, Xbox 360 и PS3.
Просмотров: 526 | Добавил: artrydo | Теги: Ubisoft, Far Cry 3, PC | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Главная - Games/NoDVD/Movies

© 2011-2024 При использовании материалов ссылка на источник обязательна.

Игры, патчи, NoDVD, дополнения к играм, фильмы онлайн в HD качестве, свежие игровые новости.

Сайт не предоставляет электронные версии материалов. Все права на произведения принадлежат правообладателям.
Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала и не желаете, чтобы ссылка (либо ссылки) на него размещалась на этом сайте, сообщите об этом администрации TabletokNet.
Мы будем рады оказать Вам содействие, удалив соответствующие ссылки.

Игры | Фильмы | NoDVD | Патчи | Демо | Дополнения | Лицензии | Карта

  Яндекс.Метрика

Сайт управляется системой uCoz