Space Marine выбрал отличное время для релиза. Позже у нас просто не будет такой нехватки эпика и кинематографичных экшенов. Игра стоит на пороге приближающегося концерта, как и ожидалось. По версии из Дублина, показанной в этом месяце, видно, как разработчики подошли к жанру - Relic взяли за основу образ "Gears of Warhammer", вооружились хорошим настроением и подошли к делу без лишней гордости. Конечно Gears of War уже прокладывает себе путь к грандиозному финалу, не зная шуток (кроме ГИГАНТСОКГО ЧЕРВЯ). Но Space Marine будет неплохим дополнением к нему. Нам показали четыре уровня из игры. В первом ("Best Laid Plans") нам нужно добраться до камеры управления гигантским подъемным краном, служащим ключом для контроля невероятного вооружения, созданного на этой планете. Все начинается с введения в основы боя, пока мы отражаем небольшие волны орков. Но что начинается, как только привыное беги-стреляй резко прерывается проваливающимся полом, и мы оказываемся глубоко в подземном комплексе вокруг осколков стекла и покореженного металла. В самом аду. Сами бои жестоки и при этом точно выверены. Враги очень свирепы, а во время сражений игрок накапливает ярость. Как только она достигнет определенной отметки, вы сможете произвести особенно грязную серию сокрушительных ударов. Спустя несколько коридоров и перестрелок, мы достигаем группы лейтенантов и видим дразнящий проблеск потенциала Space Marine. Ракетная установка орков появляется на рельсах, в то время как ваши напарники сообщают о направлении огня. При этом со всех сторон на вас нападают бесчисленные орды врагов. Этот порыв адреналина оказывается очень манящим. В этот момент становится особенно ясно, что некоторые детали заранее продуманы для облегчения жизни игроков - боеприпасы, например. Вы можете быть в центре событий, не отвлекаясь на число оставшихся патронов, а умереть от рук орков довольно сложно. Система чекпоитов довольно щедра к игрокам, для того чтобы не сбивать темп игры и соответствовать намерениям разработчиков обеспечить опыт "американских горок," вместо того чтобы мучить игрока, расширяя продолжительность игры. Несмотря на то, что игра сейчас находится в статусе альфа, фрейм-рейт довольно высокий и устойчивый. И это при толпах орков, тонком освещении и затенении в окружающей среде и ужасно сложном механизме расчленения. Всего оружия в игре будет 15. И в "Factory Approach" мы получаем шанс попробовать Plasma Gun. Оружие буквально грохочет, выплескивая заряды, а также может перегреться в Ваших руках. Другой образец - "Adeptus Mechanicus Vengeance Launcher" позволяет игроку прикреплять до пяти взрывоопасных зарядов на группе врагов. Взорвав их вы переключаетесь на другое оружие и добиваете оставшихся. При этом игра заставляет наслаждаться работой аниматоров. Лица персонажей искажаются от ненависти к врагам, они буквально краснеют от злости. На уровнях преобладает готическая архитектура, отлично дополняя атмосферу нахождения на промышленной планете. Музыка тоже не отстает. Несмотря на эту холодную красоту, перенос действия в каньон пустыни, принес что-то вроде облегчения. Это начался следующий уровень. Пылает плазма, в небе потрескивают взрывы, красивый эффект дыма - Вы прокладываете себе дорогу к первой встрече с силами Хаоса. Бои с войсками Хаоса сильно отличаются от предыдущих столкновений с орками. Там где орки заполоняли собой все вокруг, пехотинцы Хаоса предпочитают держать дистанцию и перебегать между укрытиями. Псайкеры приносят долгожданное изменения темпа боя. Благодоря их способностям, схватки начинают выглядеть иначе. У вас есть только один шанс, чтобы определить его местонахождение и дать залп, прежде чем вас накроет ударом с неба. Нас очень тонко посвящают во вселенную Warhammer 40.000. Relic славятся своим вниманием к деталям. Особенно это заметно по оркам и их манерам. Все сделано с тем же старанием, что и в предыдущих частях фрашчайза. Что касается диалогов, то даже несмотря на их чрезмерную драмматичность - они интереснее, чем напыщенные возгласы их коллег по жанру. Позже Вы в одиночку возвращаетесь в промышленный комплекс. Здесь Вам пригодится способность уклоняться, так как ракетная установка орков нацелена на Вас. Необходимо выбрать правильный момент и нанести удар. Space Marine все еще развивается для того чтобы стать настоящим драгоценным камнем. В нем есть взрывной, интуитивный экшен, но пока нехватает проработки персонажей. Если игра продолжит развиваться в текущем темпе и с текущим подходом, то не будет особым конкурентом более традиционным собратьям по оружию. Space Marine - это экшен от третьего лица во вселенной Warhammer 40.000. Игра выйдет в этом августе на PC, PS3 и Xbox 360.
|