Главная » 2012»Февраль»9 » TES V: Skyrim - драконы-маунты, строительство домов, пики и многое другое
14:10
TES V: Skyrim - драконы-маунты, строительство домов, пики и многое другое
Вчера вечером Тодд Говард – ведущий дизайнер Bethesda, открывал своей речью конференци разработчиков D.I.C.E. (Desig, Innovate, Communicate, Entertain – а не та студия что выпустила BF3). Во время своего разговора он представил слушателям различные слайды и видео процесса разработки в том числе The Elder Scrolls V: Skyrim. И одно видео оказалось особенно интересным. Этот ролик был собран из всех работ представленных на Game Jam 2011. Объясню что это такое. В прошлом году, когда разработка The Elder Scrolls V: Skyrim подошла к концу и большое количество разработчиков освободилось, Bethesda провела внутренний эвент Game Jam. В течении целой недели любой свободный девелопер, или команда, могли работать над любыми идеями относительно Skyrim. Так и появилось это огромное количество различных геймелейных элементов: пики, следы на снегу, трансформация в летающего вампира и миньоны, дракон-маунт, Медведь-оборотень, Гигантский Краб... просто с ума сойти какой гигантский. Гоблины, смена сезонов, команды для однопартийцев и так далее и тому подобное.
Некоторые элементы даже впоследствии вошли в релизную версию игры, хотя основная масса осталась "за бортом", так как требовала глубокой доработки и тестирования. Но ведь на это и нужны моддеры, не так ли!?
Кроме того, Тодд упомянул, что возможно некоторые из этих элементов появятся в DLC или патчах.
Игры, патчи, NoDVD, дополнения к играм,
фильмы онлайн в HD качестве, свежие игровые новости. Сайт не предоставляет электронные версии материалов.
Все права на произведения принадлежат правообладателям. Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала и не желаете,
чтобы ссылка (либо ссылки) на него размещалась на этом сайте, сообщите об этом администрации TabletokNet. Мы будем рады оказать Вам содействие, удалив соответствующие ссылки.