Полное название: Half-Life 2 - FakeFactory Cinematic Mod v11 Final Год выхода: 2012 Разработчик: Fakefactory Жанр: Action Тип раздачи: [Mods] Версия программы: v11 Final (11.01.) Язык: Любой из языков Steam'a, включая русский Таблетка: Не требуется
Описание: Вашему вниманию представляется новая версия модификации для Half-Life 2 под названием Cinematic Mod за авторством FAKEFACTORY. Данный мод представляет собой реанимацию трилогии Half-Life 2 с улучшенной графикой, текстурами высокой четкости и высоко-полигональными моделями. В новой версии модификации автор постарался увеличить детализацию открытых пространств, добавив большое количество объектов на заднем плане, а так же изменил геометрию для увеличения детализации самих уровней.
Особенности игры Необходимы Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two, Source SDK, Source SDK Base 2006, Source SDK Base 2007. При игре с оперативной памятью менее 3-х гигабайт или на 32-х битных системах необходимо установить средний уровень качества текстур. Читайте общие рекомендации по запуску на 32-битной платформе ниже. После установки рекомендуется начать новую игру с нужной вам главы (а не загружаться с файла сохранения).
У обладателей 32-битных систем есть три пути. Установите значение качества текстур на среднее. В этом случае вылетов из-за нехватки памяти при наличии как минимум 2-х Гб быть не должно. При желании можете попробовать поставить качество текстур на высокие, с учётом неплохой оптимизации в версии 10.40 возможно, что вылетать не будет. Установить 64-битную версию системы Windows (при наличие 4-х Гб памяти и выше). По сути проблема вылетов связана с тем, что на 32-битной системе Windows каждому процессу выделяется не более 2-х Гб памяти из всей доступной. Остальное резервируется ядром. Мод в пиковой нагрузке не превышает 2.5 Гб (версия 10.40 вообще не превышала 2.1 Гб). Вы можете перераспределить количество памяти, отводимое под процессы и под ядро. Как правило в системе вы можете видеть от 3.25 Гб до 3.75 Гб памяти из максимально возможных 4-х (это связано с резервированием памяти под нужды железа, в том числе видео-карты).
Для того, чтобы выполнить перераспределение памяти, нужно (только для опытных пользователей): Для Windows XP(32bit): В командной строке («Пуск» -> «Выполнить...») выполнить команду bootcfg /raw "/3GB / userva=2500" /A /ID 1 где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit): Это может потребовать запуска командной строки от имени администратора (в случае, если у вас не отключен контроль учётных записей). Для этого проще всего ввести в поисковой строке меню «Пуск» слово "cmd", и когда вы увидите в списке программу "cmd.exe", кликните по ней правой кнопкой, затем выберите "Запуск от имени администратора", в открывшемся окне командной строки введите команду bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 Не забудьте перезагрузиться.
При подобном распределении можно безбоязненно выставлять значение качества текстур на "Высокое" и даже на "Очень Высокое", практически не опасаясь вылетов. Диапазон перераспределения - 2048-3072.
CM 11.01 Performance Fix
- Исправляет сильное понижение частоты кадров на некоторых картах с открытыми пространствами
CM 11.00 Final
- Множество исправлений и улучшений на картах - Несколько улучшений в HD моделях горожан - Новые звуковые эффекты - Отрегулированы настройки сложности
CM 11 RC3
- Исправлена серьезная ошибка с динамическими тенями, затрагивающая все не-отладочные версии (а именно - все предыдущие RC-сборки 11-й версии), и ведущий к отключению всех динамических теней на большинстве карт. - Завершены HD модели горожан - Улучшено несколько HD моделей (Брин, Магнуссон, Кляйнер, Монах) - Несколько улучшений и исправлений на картах - Пересобраны вспомогательные файлы для улучшения совместимости с Контролем Учетных Записей в Windows Vista/Seven
CM 11 RC2c
- Добавлены пропавшие текстуры - Убрана экспериментальная модель быстрого зомби (на этот раз точно) - Здоровье муравьиных львов увеличено - Попытка исправить падение при запуске на некоторых конфигурациях с запущенным Steam
CM 11 RC2b
- Добавлены пропавшие текстуры
CM 11 RC2
- Исправлен код проецируемых текстур (ошибка загрузки, когда карта не инициализировала рендер после загрузки) - Уменьшено время загрузки - Код динамических теней добавлен в основу объектов - Удалена тестовая HD модель Алекс из вступления Episode One - Исправлена карта canals_07 (дыра в ландшафте) - Исправлена карта trainstation_05 (кольца телепорта и анимация Брина) - ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ildarion'у - В HD-модели добавлены текстуры симуляции Ambient Occlusion - Добавлен эффект просвечивания внутренностей в сцене лечения Алекс вортигонтами во всех HD-моделях с меткой версии 210 и выше - Добавлена новая чернокожая HD модель Алекс - Добавлена новая HD Моссман - Пересобрана HD модель Элая с новой моделью головы и улучшенной лицевой анимацией - Исправлены волосы HD модели Брина - Пересобраны двоичные файлы для удаления набора инструкций SSE2 и удалены флаги совместимости с Windows 95 (до 10% больше производительности на актуальных системах) - Убрана экспериментальная модель быстрого зомби (требует переработки) - Увеличено количество слотов моделей в Character Pimper'е для последующих комплектов моделей - Добавлены непроницаемые для игрока текстуры для облегчения ходьбы по обломкам - Прочие исправления
CM 11 RC
- Большая часть карт переработана - Новые эффекты, такие как отражения в реальном времени и дополнительные источники динамического освещения. - Большая часть карт и моделей оптимизированы для улучшения производительности. - На побережье снова день. - Переработан конфигуратор. Теперь вы можете выбрать настройку "maximum valve" (наиболее близко первоначальному варианту отValve). Это отключает большую часть улучшений CM11, такие как новый саундтрек, оружие т. д. - Обновлены HD модели (горожане/повстанцы пока еще не финальной версии). - Новая альтернативная HD-Алекс - Новые альтернативные основные персонажи в HD. - Огромное количество исправлений ошибок в коде.
Лицензия (Steam) 1. На всякий случай убедитесь, что выключен Стим. 2. Запустить setup.exe, дождаться конца установки. 3. Заменить файлы, содержащиеся в папке FAKEFACTORY_CM11 поверх установленного мода. 4. Запустить из папки с установленным модом нужный Launcher.
Пиратка (Cracked Steam) Для запуска мода понадобятся следующие файлы:
Cracked_Steam_Install.exe base source engine 2.gcf episode 1 shared.gcf episode one 2007 content.gcf episode two content.gcf episode two maps.gcf episode two materials.gcf episodic 2007 shared.gcf half-life 2 2007 base content.gcf half-life 2 content.gcf half-life 2 episode one.gcf half-life 2 episode one russian.gcf half-life 2 episode two russian.gcf half-life 2 game dialog.gcf half-life 2_russian.gcf orangebox media.gcf source 2007 binaries.gcf source 2007 binaries 2.gcf source 2007 shared materials.gcf source 2007 shared models.gcf source 2007 shared sounds.gcf source engine.gcf source materials.gcf source models.gcf source sounds.gcf sourceinit.gcf
Далее: 1. Устанавливаем Cracked Steam и создаём учётную запись (при необходимости) 2. Закрываем Cracked Steam и ложим gcf-файлы в ..Steam/SteamApps 3. Запускаем Cracked Steam, устанавливаем мод и апдейт 4. Запускаем Character Pimper и выбираем нужные модели 5. По cозданным ярлыкам запускаем нужный Launcher и играем
Спасибо Twinsen'y за этот способ!
Пиратка (Альтернативный способ) Для работы мода также необходимы все вышеуказанные GCF-файлы. Эти GCF-файлы помещаете в любую папку на жестком диске. К примеру пусть это будет папка d:\Games\Half Life 2 Orange Box\steamapps Теперь:
1) Ставьте мод в ЛЮБОЕ МЕСТО, туда же ставим апдейт. 2) Никакие Стимы, эмуляторы Стима и проч. Вам НЕ нужны. В моде уже есть эмулятор. 3) В папке с модом открываете файл fakefact.ini
[Emulator] BaseDir=D:\Games\Half Life 2 Orange Box\steamapps - (путь к папке с GCF файлами) PreferLocal=1 OverwriteLocalCopy=0 SteamOnline=0 OriginalSteam=..\..\..\..\steam.dll
Игры, патчи, NoDVD, дополнения к играм,
фильмы онлайн в HD качестве, свежие игровые новости. Сайт не предоставляет электронные версии материалов.
Все права на произведения принадлежат правообладателям. Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала и не желаете,
чтобы ссылка (либо ссылки) на него размещалась на этом сайте, сообщите об этом администрации TabletokNet. Мы будем рады оказать Вам содействие, удалив соответствующие ссылки.