Год выпуска: 2012 Жанр: Стратегии, Инди, Симуляторы Разработчик: Subset Games Издательство: Subset Games
Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Таблэтка: Не требуется Версия: v1.03.3
Релиз-группа: THETA
Системные требования: ♦ Операционная система: - Windows XP / Vista / 7 ♦ Процессор: - 2 ГГц ♦ Оперативная память: - 1ГБ ♦ Видеокарта: - разрешение — минимум 1280x720, поддерживающая OpenGL 2.0, рекомендуется дискретная видеокарта со 128 МБ видеопамяти ♦ Место на жестком диске: - 175 МБ
Описание: В FTL вам предстоит окунуться в атмосферу спасения галактики на своем космическом корабле. Это опасная миссия, в которой каждое столкновение представляет собой уникальную задачу с несколькими вариантами решения. Что вы будете делать, если шквал тяжелых ракет пробьет ваши щиты? Перенаправите всю энергию к двигателям в попытке сбежать, добавите мощности орудиям, чтобы расщепить врага на атомы, или смело возьмете врага на абордаж? Этот «двумерный симулятор космического корабля» позволит вам отправиться с вашим кораблем и экипажем на приключение через случайным образом генерируемую галактику, полную славы и горьких поражений.
Особенности игры: * Сложный стратегический геймплей — Отдавайте приказы вашей команде, управляйте распределением энергии по модулям корабля и выбирайте цели для орудий в пылу сражения. * Играйте как вам удобно — Ставьте игру на паузу даже во время боя, чтобы оценить свое положение и отдать приказы. * Уникальные живые организмы и технологии — Модернизируйте свой корабль и открывайте новые корабли с помощью шести разнообразных инопланетных рас. * Станьте настоящим капитаном — Сотни текстовых заданий заставят вас принимать жесткие решения. * Случайно генерируемая галактика — При каждом прохождении вас ждут другие враги, другие события и другие последствия ваших действий. Вы не сыграете в одну и ту же игру дважды. * Никаких поблажек! — Если вы умерли, то пути назад уже нет. Благодаря постоянной угрозе поражения, напряжение и важность каждого действия только растут!
Установить Играть
Change Log v. 1.03.3
Tuning:
-You can now retrieve crew from a room when teleporting even if they are shooting at a door or walking, limit of 4 per teleport -If you're carrying the Crystal alien from the stasis pod, the Rock Homeworld map will start with the appropriate quest marker to for the beacon that leads to the Crystal sector -The Crystal Lockdown bomb is now available as a drop (from enemies or in Stores) in Rock sectors -Shield Skill will level up when the shields absorb a hit, not when they recharge. This prevents turning the shields on/off to level up.
Major Bugs:
-Fixed: Bug that would sometimes cause an enemy ship not to get hit by asteroids in an asteroid field -Fixed: Bug gave double rewards after victory when player teleporter was broken and crew 'used the shuttle' -Jumping will now immediately provide invulnerability to solar flares, incoming boarding drones, and beams -Can no longer open the ship upgrades screen in hostile situations using the hot key -If the boss is destroyed, at that point game over will be blocked and your victory is assured even if your ship is exploding. -Blast Door health will properly regenerate on safe (no current boarders) jumps -Boarding Drones will no longer be hit by projectiles after they've successfully landed -Boarding Drones will no longer be destroyed upon Boss Ship Super Shield regeneration -Waiting in a nebula will no longer remove the sensor dampening effect -Fixed: Sometimes enemy boarders wouldn't pursue any targets and just stand around.
Minor Bugs:
-Drones should no longer fly "into" the shields and fire past them. -Dying crewmembers will stay dead if you Save & Quit + Continue. They will also remain unselectable and unmovable as soon as dying animation starts. -Will no longer open the store / allow repair in the rare situation that you have 0 hull and should be dead -Credits + Victory screen won't close if you accidentally tap a key - only escape will close it -Missiles/lasers/asteroids/etc. will no longer collide with bombs since they are technically 'interior' objects -The event where your crewmember goes crazy will have the correct race/name after going crazy -You won't be able to waste your money choosing pointless repair choices at the repair station event -Beam Weapons can now correctly cause breaches, but that will not come standard to current weapons to preserve balance so it's just for modders. -Interior console glow fixed to display correct colors for crew levels -Combat/Defense drones will properly trigger blue event options -Drone / missile counts can no longer go negative -Modding to have more than 4 shield bars will no longer make asteroids ridiculously terrifying -Crew will no longer continue repairing a breach if the room is on fire, the fire will take the correct priority (as the animation shows) -More grammar/typo fixes and minor animation/image polish
Игры, патчи, NoDVD, дополнения к играм,
фильмы онлайн в HD качестве, свежие игровые новости. Сайт не предоставляет электронные версии материалов.
Все права на произведения принадлежат правообладателям. Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала и не желаете,
чтобы ссылка (либо ссылки) на него размещалась на этом сайте, сообщите об этом администрации TabletokNet. Мы будем рады оказать Вам содействие, удалив соответствующие ссылки.